Как убежать от слендера. Как появился Слендермен? Слендермен - фото Слендермен тест что сделает если увидеть

Пролог

Игра начинается с того, что наша главная героиня с видеокамерой оказывается в парке. Недалеко стоит дом, поэтому топаем туда. Заходим в этот дом и начинаем искать фонарик и ключи от комнаты. Чаще всего фонарик находится на нижнем этаже. Ключи находятся на верхнем. Взяв фонарик и ключи, идём по коридору на втором этаже до конца. Поворачиваем налево и открываем дверь. Видим, что вся комната изклеена бумажками, на которых нарисован Слендер и окно разбито. Из окна мы видим, что ворота в лес открыты.

Идём до этих ворот и выходим в лес. Начинается следующая глава.

8 страниц

Оказываемся в лесу. Нужно собрать 8 бумажек, которые расклеены по всему лесу. Чтобы не попасться Слендеру, придерживаемся старых правил, которые знакомы ещё с других игр про Слендера: 1. Не смотрим на Слендера; 2. Резко назад оборачиваться не рекомендуется. Сейчас я приведу ниже объекты, на которых могут быть приклеены бумажки.

На одном из контейнеров

И на одном из деревьев леса. Местоположение бумажек и объекты генерируются по разному, поэтому прохождения будут отличаться. Бумажки всегда приклеены возле контейнеров и внутри здания и крайне рекомендуется начинать искать бумажки именно с них, потому что после 5-6 бумажек искать там становится затруднительно. После сбора всех 8 бумажек нас настигает Слендер, после этого наша главная героиня бешенно бежит по лесу и потом отключается. Начинается следующая глава.

В пропасти

Просыпаемся и идём в тёмный туннель в горе. Нашей задачей становится включить 6 генераторов, чтобы заработал лифт. Кроме Слендера за нами начинает охотиться ещё человек в белой толстовке и в маске. С первого раза оно не убивает и боится дальнего фонарика (правая кнопка мыши).

Красными звёздочками помечены места, где генераторы могут находиться, ведь они тоже генерируются случайно. Жёлтым квадратиком помечен лифт. Полосочки - лестницы. Синим квадратом помечено место, где генераторов может быть несколько, поэтому это место нужно исследовать тщательней.

Вот второй этаж этого уровня

Есть один трюк, который поможет на некоторое время избавиться от преследования человека в толстовке. Если вы вдруг окажетесь там, где помечено красной стрелкой на карте и услышите что кто-то бежит или визжит, оставайтесь на месте

Ждите, когда за вами побежит этот чудик. Подпустите его близко, но не на столько, чтобы он вас схватил и ослепляйте его фонариком, и спрыгивайте с досок, которые показаны на предпоследней картинке. И убегайте, как правило он за вами не побежит. Включив все генераторы, бежим к лифту и поднимаемся на вверх. Кстати, в хардкор режиме, чтобы включить генераторы, нужно отыскать канистры (они маленькие), поэтому в этом режиме внимательно следите под ногами.

Флэшбек

Выходим из туннеля, немного погуляв, натыкаемся на небольшое здание, заходим туда. В этом здании есть телевизор с записью от видеокамеры от другой девушки, включаем его и мы начинаем играть за другую девушку. Оказываемся в доме, в котором мы бывали в первой главе. Нужно закрыть все окна и двери в этом доме. Закрыв некоторое количество окон и дверей, мы обнаруживаем Слендера внутри дома. После этого мы отворачиваемся и бежим в комнату, где начали главу. Там мы обнаруживаем Слендера и выпрыгиваем из окна. Глава и одновременна запись заканчивается.

Прибытие

Выходим из здания, заходим в пещеру. Когда мы оттуда выходим, то обнаруживаем, что лес весь горит. Бежим до радиовышки и не останавливаемся. Заходим в башню и дверь за нами закрывается. Перед нами находится дверь, которую не открыть без ключа. Ключ находится в одной из комнат. Открываем ту дверь. Фонарик разряжается. Долго в темноте не находимся, иначе умрём. Бежим до конца и обнаруживаем сгоревшего человека. Рядом с ним лежит видеокамера. Включаем его, слушаем конфликт между девушкой и мужчины, потом истошный крик мужчины. Запись заканчивается и гаснет костёр на другом конце коридора. Видеокамера начинает регистрировать помехи и после них... Титры. Конец. В хардкор режиме концовка будет другой. После помех героиня с видеокамерой или просто видеокамера падает с радиовышки на землю. Конец. Приятного времяпровождения за игрой.

Сказочные персонажи существовали всегда. И в зависимости от эпохи, когда их придумывали, они имели разные способности, внешний вид и место проживания. В современном сказочном и выдуманном мире уже не встретишь Бабу-ягу или Кощея Бессмертного, Лешего или Домового. Им на смену пришли Бугимен и Человек паук, Эндермен и Слендермен. Последние герои вообще вызывают недоумение и массу вопросов. Говорят, что таких персонажей даже можно увидеть в реальности. Расскажем, как вызвать Слендермена и правда ли, что он существует?

Как появился Слендермен?

История рождения нового персонажа - Слендермена возвращает нас в 2009 год на один из интернет-форумов. Здесь проводился конкурс, участникам которого необходимо было, используя возможности графического редактора, изменить настоящие фотографии так, чтобы они стали напоминать сверхъестественный мир со своими персонажами. Один из участников прислал несколько черно-белых работ с вымышленным героем, появляющегося, согласно легенде, в неожиданных местах и нападающего на обычных прохожих. Назывался он - «Тонкий человек». Эти снимки стали обрастать историями с исчезновением детей, полицейскими отчетами и таинственными рисунками.

В сети стали появляться видео-дневники, где люди пытались показать и рассказать о своих встречах с человеком-палочником , предполагая различные теории его возникновения. В народе ему придумали имя - Слендермен, взяв за основу его внешний вид. Slender - в переводе с английского языка означает тонкий, худощавый; man - человек или мужчина.

Так и появилось имя Slendermen - худой человек.

Сейчас Слендермен оброс кучей поклонников, видео базой и персонажами, созданными по его образу. Появились люди, которые искренне думают, что он есть на самом деле, и изучают его поведение. Они утверждают, что встречали его неоднократно, и это делает существование Слендермена - настоящей легендой, созданной в интернете.

Как выглядит Слендермен?

Внешне Человек-палочник напоминает действительно тонкого человека, с неестественно длинными руками, торчащими из-за спины и выполняющими непроизвольные движения. Анатомическая особенность персонажа - безликое существо, лишь на некоторых снимках которого можно разглядеть намеки на глаза и ноздри, именно ноздри, как дыры, а не как полноценный орган.

В качестве одежды Слендермен крайне консервативен. По рассказам свидетелей он всегда появляется в черном костюме и белой рубашке , только изредка меняя галстук. Чаще всего его встречают в лесу, где он может легко спрятаться среди кустов и деревьев, благодаря своему росту и рукам, напоминающим ветки. На голове Тонкого человека абсолютно нет волос, она напоминает просто череп обтянутый кожей. Он не имеет цвета кожи, она у него бледная или серая, как кто говорит.

Слендермен не похож на предыдущих персонажей своим полным отсутствием каких-либо органов чувств, способных передавать его эмоции и настроение. Именно поэтому принято считать, что Тонкий человек - прекрасный телепат . Он может управлять людьми, проникая к ним в мысли и память.

Чем занимается Слендермен?

Слендермен - непредсказуемый персонаж, где и когда он появится, не знает никто . Неизвестны мотивы его поведения, идеи и цели, которых хочет добиться. А, как известно - необъяснимость пугает больше всего. Никто не знает, зачем он похищает людей, каких и что с ним делает дальше. Он чем-то напоминает смерть, которая тихонько стоит в стороне и ждет подходящего часа.

Активных движений со стороны Слендермена замечено не было . Никто не видел его идущим или бегущим, всегда одна только лишь поза - немая стойка где-нибудь на фоне кадра. Такое инфантильное поведение пугает больше всего.

Считается, что он перемещается с помощью телепортации. Исследователи говорят, что Слендермен хватает людей своими щупальцами, либо пытается подвергнуть гипнозу. Так ли это, никто не может точно доказать, ведь его жертвы - не возвращаются домой никогда.

Распространение и сходство с другими персонажами.

Слендермен получил популярность в виде героя страшных историй . Про Тонкого человека сняли не один веб-сериал, которые набирали колоссальное количество просмотров на видео ресурсах, до 55 миллионов на YouTube. Появились персонажи-подражатели, компьютерные игры. А канал BBC снял целую передачу, посвященную Тонкому человеку, где назвал его «первым великим мифом интернета ».

Где еще встречался похожий герой?

  • Похожего героя можно встретить в Румынской мифологии, в сказке о Стелле и Сорине. По ее сюжету две девочки и их мать встретили очень худого человека с множеством рук, извивающихся как змеи. После встречи с ним у девочек сильно разболелась голова, и частично пропала память. Возможно, именно благодаря этой сказке, Слендермену стали приписывать телепатические способности.
  • Если перечитать Стивена Кинга, то среди его рассказов можно найти один, под названием «Дьявол в черном костюме».

В 2015 году на экраны вышел полнометражный ужастик «Слендер » выполненный в псевдо-документальном жанре. Таким образом, Высокий человек распространился по всему миру и некоторые любители мифов даже ищут встречи с ним.

2 способа вызвать Слендермена

Желание встретиться с Тонким человеком, перебарывает все разумное у поклонников городских легенд. Люди придумывают различные ритуалы по вызову Слендермена домой или в другие места.

Иногда в интернете можно наткнуться на инструкции, в которых четко указано, как надо действовать, если хочешь увидеть Тонкого человека.

Для тех, кто желает проверить так это или нет, мы приведем несколько таких рекомендаций и инструкций по вызову Тонкого человека .

  1. Так как Слендермен - служитель темных сил, то его пора - ночь. Дождитесь, пока все уснут и отправляйтесь на улицу. Тонкий человек прячется среди деревьев и не любит показываться на глаза, найдите заброшенное место - пустырь. Возьмите с собой смартфон или планшет, откройте на нем несколько вкладок. Первая вкладка - наберите в поисковике дату и время, того момента, когда вы вызываете Слендермена. Вторая вкладка - наберите его имя, и последняя - насколько возможно точно укажите адрес вашего места расположения. Таким образом, он сможет услышать вас. И ждите, вероятное через некоторое время он тихонько будет стоять в стороне.
  2. Если вы боитесь вызывать Слендермена ночью, попробуйте вызвать его днем. Провести такой же ритуал можно и дома, но с плотно закрытыми шторами. Главное - чтобы вы были в полном одиночестве .

Говорят, что это действительно работает.

Существует ли Слендермен в реальной жизни?

С каждым годом история Тонкого человека получает все новые подтверждения. Люди выкладывают в интернет снимки и видео, где якобы можно его разглядеть. На одном снимке он тихонько стоит за деревом, на другом виднеется на фоне жилого здания.

Интерес к данному персонажу как будто подогревают специально. И даже успели уже подсчитать, что по его вине исчезли 937 человек за последние пять лет в России и США, Финляндии и Норвегии. Все эти люди пропали без вести, ну и конечно виной тому - Слендермен. Мы придумываем себе мифы и сказки, с давних времен и пытаемся объяснить ими необъяснимое. А Высокий человек - это одна из таких же легенд, характерная современной эпохе.

Верить в существование Слендермена или не верить - решать, конечно же, вам. Как говорится: «Доверяй, но проверяй!» Теперь вы знаете, как вызвать Слендермена и можете проверить теорию сами.

Видео-урок: вызываем Слендермена на дом

В этом видео Артем Савинов расскажет и покажет о свой удачный опыт вызова Слендермена в лесу, что из этого вышло:

SlenderMan - одна из страшилок, которую рассказывают своим детям люди в Соединенных Штатах Америки. История гласит, что SlenderMan - очень худой, длинноногий человек без лица, который чаще всего встречается на пути у одиноких путников, проходящих мимо густых лесов или рек.

Разумеется, никто не знает, что дальше происходит с человеком, которого встретило это создание, считается, что если взглянуть в его лицо, то он запомнит тебя и домой уже точно не получится вернуться. Естественно, нет никаких неопровержимых теорий на этот счет, но интернет пестрит различными фотографиями, с изображением этого ужасного человека.

По этой же страшилке была создана игра Slender, где игроку предстоит все время убегать от человека без лица. В игре сюжет как таковой полностью отсутствует. Единственное, что знает игрок это то, что по ходу игры ему надо найти 8 листовок. Узнается это из небольшого ролика в самом начале пути.

В арсенале игрока нет абсолютно ничего, что могло бы хоть как-то помочь по мере прохождения - отсутствует нож, пистолет, единственное - фонарик, с помощью которого можно освещать путь в густой чащобе. Кроме того, в игре нет полчищ монстров, за исключением того самого SlanderMan"а. Как можно понять - столкнуться с ним лицом к лицу означает верную гибель, соответственно, конец игры.

От SlenderMan"а не скрыться!

Одна из особенностей игры Slender заключается в том, что игрок никак не сможет убежать от SlenderMan"а окончательно. Тот будет на протяжении всей игры преследовать игрока, порой мешая ему проникнуть в заветное место, где хранится листок с указаниями. Из самой первой игроку дается понять, что нельзя смотреть на этого страшного человека и никакой более информации не дается. Во время одиноких блужданий по карте, которая генерируется абсолютно случайно, можно будет найти много небольших сооружений, где, возможно, лежит так нужный лист, а возможно, поджидает Slender.

После нескольких минут игры можно будет встретить и его самого. Игрок может легко понять, что SlenderMan находится рядом, если фонарик начнет барахлить и свет от него станет в разы тусклее. Если это чудовище возникнет прямо перед игроком, то нужно сразу бежать в любую сторону, при этом петляя то вправо, то влево. Такая стратегия игры поможет преодолеть еще несколько метров, после чего SlenderMan ненадолго отстанет, но можно быть полностью уверенным в том, что спокойствие не продлится долго, а он вернется и, возможно, настигнет игрока врасплох.

В основном интернет-мемы представляют собой скоротечные забавные увлечения: их создают с целью мимолётного веселья и тут же забывают. Со Слендерменом, или, как его ещё называют в рунете, Тонким человеком, история сложилась противоположная: в США дети с ножом нападают на своих и , находясь под впечатлением от вездесущего анорексичного демона. Мы вспомнили, как рождался самый жуткий мем интернета.

Появление Слендермена

Тот Слендермен, которого сегодня боятся дети, - «ребрендинг» немецкого, русского и румынского фольклоров: собирательный образ, воссозданный в 2009 году участниками форума Something Awful . Тогда форумчанам было предложено создать монстра, который мог бы претендовать на звание новой городской легенды. Победителем стал пользователь под псевдонимом Виктор Сурж: он обработал в графическом редакторе два чёрно-белых снимка с детьми, дорисовав на фотографиях Слендермена.

В фотомокьюментари Сурж приписал своему созданию способности к телепатии, отметив, что снимки были сделаны фотографами, пропавшими при загадочных обстоятельствах. Сурж продолжил окружать своего героя легендами, сфабриковав несколько полицейских отчётов и детских рисунков с изображениями Тонкого человека. Слендермен быстро покинул пределы форума Something Awful, начав завоёвывать интернет.

Считается, что Слендермен очень худой и способен растягивать и без того длинные конечности до практически любого размера. Когда Слендер протягивает к жертве руки, она впадает в состояние транса, однако испытывает некое влечение к Тонкому. Тот, в свою очередь, превращает свои руки в щупальца, обвивает ими жертву и или исчезает вместе с ней, или потрошит, подвешивая тело на ветке сухого дерева. На Something Awful писали, что у Слендермена есть брат-антагонист Сплендор: весельчак той же внешности, но в цветном костюме, который помогает заблудившимся выйти из леса.

Ещё на стадии создания монстра на Something Awful вели жаркие дискуссии о том, откуда возник образ Тонкого человека. Кто-то указывал на определённое сходство с персонажем немецких сказок Высоким человеком (Der Großmann) - безликим пугалом, которым стращали хулиганов. Кто-то вспоминал румынскую сказку о Стелле и Сорине - двух девочках, однажды повидавших многорукого человека, одетого во всё чёрное, конечности которого были длинными и бескостными, извивавшимися, словно змеи.

Сфабрикованные детские рисунки

Пользователи рунета вспомнили Жердяя (от слова «жердь») из книги Владимира Даля «О поверьях, суевериях и предрассудках русского народа»: «предлинного и претоненького, шатающегося иногда ночью по улицам, заглядывающего в окна и греющего руки в трубе; жалкого шатуна, осуждённого век слоняться по свету без толку и должности».

Аналоги Слендермена есть и в японских сказках: Безликий, с которым встретилась Тихиро в «Унесённых призраками» Миядзаки. Режиссёр срисовывал образ человека без лица с Нопэрапона - японского духа, ворующего чужие физиономии. Вместо лица у Нопэрапона гладкая, словно яйцо, белоснежная кожа. Живёт создание на обочинах дорог и в лесных чащах, прячась подальше от селений.

Сурж, в свою очередь, заявлял, что Слендермен был созданным им персонажем, а прообразом для визуализации послужил фильм «Фантазм» американского режиссёра Дона Коскарелли. Как бы там ни было, мем Тонкого человека превратился в сюжет веб-сериала «Мраморные шершни», а несколько позже лёг в основу плота инди-хоррора Slender: The Eight Pages - суперпопулярного и очень страшного ужастика, многочисленные скачивания которого обрушили сайт разработчиков.

«Фантазм»
1978 год


Как вызывать Слендермена

В большинстве своём люди – потенциальные лауреаты премии Дарвина: тысячи лет мы потратили на то, чтобы научиться избегать опасностей, а теперь вновь лезем на скалы, ныряем на дно океана к акулам и экспериментируем с собственной психикой. Если с Тонким человеком можно бороться, то, вероятно, должны быть способы призывать его.

1

Слендермена рекомендуют вызывать в три часа пополуночи: время, в католической литературе обозначенное «часом дьявола» - если помните, в фильме Скотта Дерриксона «Шесть демонов Эмили Роуз» Нечистый посещал девицу тогда, когда стрелки часов становились параллельно полу.

2

Для обряда вам понадобятся пять листов бумаги (число ступеней заклинания), карандаш, фонарь, игральные карты, клей, тонкий скотч и повязка на глаза. Найдите многоэтажный дом с лифтом, поднимитесь на последний этаж здания, включите фонарь и разложите перед собой листы.

3

На первом из них нарисуйте дерево, на втором - лицо, к третьему приклейте любую карту пиковой масти, на чётвертом листе нарисуйте себя. Здесь очень важно дорисовать отличительный знак, который характеризует вас: борода, красная шапка, очки и т. д. Говорят, достаточно даже небольшой детали в одежде. На последнем этаже нарисуйте многоэтажный дом: число этажей должно совпадать с реальным зданием, в котором вы находитесь.

4

Рисунок дерева повесьте на первом этаже, лицо - на втором, пиковую карту - на третьем, автопортрет - на четвёртом, а многоэтажку - на пятом. Через полчаса ожидания на последнем этаже дома спускайтесь на лифте вниз и проверяйте листы: на дереве появится висельник, с лица исчезнут все черты, карта будет заменена другой, чётвертый лист окажется пустым, а пятый будет помечен чёрным крестом. Если пометка была сделана, обернитесь - Слендермен ждёт вас.


Как бороться со Слендерменом

В марте 2014 года Слендермен появился и в сериале «Сверхъестественное». Тонкий человек уверенно превращается едва ли не в осязаемый кошмар, а с кошмарами нужно бороться - мы уже рассказывали, как во время зомби-апокалипсиса, так что теперь считаем своим долгом дать несколько дельных советов, которые помогут перестать бояться Слендера.

Слендермена можно сломать об колено, как нолановский Бэйн ломал Бэтмена. Потому что вы сильный, а он - тонкий.

2

5

Подружитесь со Слендерменом, вотритесь к нему в доверие, после чего сдайте Тонкого человека властям.

Слендермен появился в нашей культуре неспроста: Тонкий человек без лица - воплощение основных страхов человека. Главные маркёры в создании образа персонажа нового интернет-фольклора заключаются в сильнейшем страхе за свою жизнь и не менее серьёзной боязни неизвестного. С точки зрения физиологии страха, Слендермен персонаж хоть и не уникальный, но весьма эффективный: согласно классификации доктора биологических наук Юрия Щербатых, Слендермен вписывается в классическую концепцию природы человеческого страха, попадая в категорию экзистенциального шока: боязни, сгенерированной человеческим интеллектом и связанной с вопросами о смерти, времени, бессмысленностью нашего существования, символизмом, загробным миром и т. д.

Слендермен пугает бедных и богатых, молодых и старых, людей хорошо образованных и поглупее. Тонкий человек - унифицированные представления людей обо всём плохом, что может произойти с ними.

Slender Man, как известно, обладает навыками телепатии, легко телепортируется на большие расстояния и способен гипнотизировать всех. Прокси - это некогда люди, в один прекрасный день испытавшие большую часть вышеназванных свойств Тощего на себе. Для них путь назад закрыт, так как они уже не способны вернуться к нормальной жизни, да и сам Слендер их в покое не оставит. Единственный путь куда подальше для них лежит вперед ногами. Они вынуждены исполнять его приказы, хотя и не всегда этого хотят. Нечто наподобие рабов, к которым залезли в голову и контролируют все, про что они думают. Здесь вполне допустим термин "мыслепреступление", да вот только навряд ли Прокси способны даже подумать что-либо, самостоятельно захотев этого.

Итак, теперь к делу.

Основные способности Тощего это:
1. Контроль вашего рассудка и гипноз. Если Бен Утопленник способен сломать ваш компьютер своими руками, то Слендер просто залезет вам в голову и заставит это сделать, при этом даже не пошевелив мизинцем.
2. Ломка психики. Как известно, безликий вполне может свести вас с ума. Основных пути после того, как он залезет в ваш мозг, два: полный контроль над телом или лишение рассудка. Свести с ума для него - дело одной секунды. А дальше он может управлять, фактически, безмозглым телом как куклой. Впрочем, разница между полным контролем и уничтожением психики с последующим захватом тела состоит лишь в том, что в первом случае вы поживете еще какое-то время где-то в своей голове, откуда вам уже никогда не удастся выбраться.
3. Телепортация. Также большинству людей, кому известно имя "Слендер", известен и факт о его сверхъестественном перемещении в пространстве (также возможно, что и во времени, но это еще никто не доказывал). Будьте готовы к тому, что вы обернетесь, никого не увидите, повернетесь обратно и ошалеете от страха, параллельно роняя рюкзак со всем арсеналом вызывальщика. Ошалевать будете не долго - смотрите предыдущие два пункта и лучше бегите, пока еще есть на чем.
4. Призыв Прокси. При вызове Слендера следует также учитывать, что имеет место быть и весьма неприятная ситуация. К примеру, вам удалось сбежать от Тощего и, выйдя из леса, вы очутились в близлежащем поле. Даже не успев сделать шаг вы получаете и топор в спину, и ломом по голове, и пулю в позвоночник. Так же и наоборот - призыв Прокси чреват тем, что Слендер заинтересуется вопросом "И куда же потопал мой раб?", после чего отправится искать его с векторами наготове.
5. Нечеловеческая сила. Как известно, Тощий Человек - это один из вариантов имени Слендера, однако стоит учитывать, что "человек" - это лишь приписка. Одного его удара по дереву хватит, чтобы свалить сосну/дуб/березу/что-то другое прямиком на вашу голову. Если Слендер схватит вас за руку (а он подобное вытворяет не слишком часто, так как предпочитает куда более изысканные способы надавать вам по щам и позволить всплыть пузом вверх), то у вас уже нет руки. И головы. И тела в принципе. Вообще ничего нет. Не позволяйте ему даже дотронуться до вас посредством бега без оглядки - один его удар по вашей спине мизинцем означает полет в Австралию без визы и билета.

Соответственно, от Слендера стоит ожидать все вышеописанное, несколько сюрпризов, безумную головную боль и шипение, стоящее в ушах (относится к ломке психики и попытке контроля), а также пару седых прядок в волосах. Из этого следует, что лучше идти в хвойный лес с самодельными записками побритым наголо (но это уже по вашему усмотрению) и каким-либо образом обретя возможность сопротивляться гипнозу (это может сделает любой шарлатан, который сумеет вас убедить, что и вправду устроил волшебное спасение от первых двух пунктов; но не обольщайтесь - подобная страховка задержит Тощего буквально на пару секунд).

Подведем итоги. Слендермен является по праву одной из опаснейших личностей, кого только можно призвать, однако отличается от большинства иных духов тем, что способен на самом деле вырвать мозги из вашего черепа и вставить туда жучка. Его следует опасаться, и, даже в самом безопасном вызове, едва ли ощутив странное чувство в голове срочно забивать ее любыми мыслями, изо всех сил стараясь не оставить и миллиметра, куда может вклиниться Тощий. Это, к слову, также является вариантом задержания безликого. Но помните. Любой, даже самый надежный способ его "заморозить", не продержится и получаса. Также не забывайте про то, что у него немало слуг, которые по одной его мысли сломя головы побегут рвать вас на конфетти. Самое главное - это взять ноги в руки (даже если вы руки только что помыли) и бежать.

P.S. Слендер отнюдь не всегда действует только на психику. Он вполне может отвлечь вас легкой головной болью и в то же время рубить на салат.