FAQ Skyrim - Зачарование. Зачарование Команда на зачарование меча

Каждый день геймеры открывают в Майнкрафте что-то новое и интересное для себя. Например, зачарование, которое не просто усилит любую вашу экипировку и придаст ей уникальные качества. Оно также поможет в битве с эндерами или в последнем сражении с драконом. Почему же не ускорить процесс обучения с помощью нашей статьи?

Для зачарования предмета понадобится много опыта, который можете «набить», копая руду, убивая монстров или занимаясь фермерством. Вторая вещь, которая потребуется – это ультрамарин, он является продуктом добычи лазуритной руды и не выступает большим дефицитом. И третье – стол для зачарования, который крафтится из двух алмазов, одной книги и четырёх блоков обсидиана. Чтобы его сделать, откройте сначала стол верстака, далее поставьте блоки обсидиана во все три нижние, а также центральную ячейки. По двум бокам нужно разместить по одному алмазу, а ровно сверху от центра положите книгу. Полезный совет: если хотите, чтобы зачарование стало сильнее, поместите рядом со столом книжные полки. Крафтятся они из шести блоков любой древесины и трёх книг. Для упрощения восприятия на картинке ниже приведены схемы создания предметов. После того как вы скрафтили всё необходимое и набрали опыта, подойдите к столу зачарования и нажмите на него правой кнопкой мыши – откроется новое меню. Слева вы увидите ячейку, куда следует поместить брони, мечи и луки, кирки, лопаты и топоры, сделанные из любого материала, а также удочку, ниже увидите окно вашего инвентаря. Справа появятся три разных варианта зачарования со стоимостью каждого в уровнях опыта. Выбрав нужный вам, нажмите на него. Предмет, который выйдет, будет мерцать пурпурным цветом.


Теперь давайте поговорим, как улучшить качество зачарования. Во-первых, стоит правильно разместить книжные полки. Их нужно поставить за один блок от самого стола по кругу. Если их количество больше пятнадцати, вам станет доступным максимальный уровень зачарования – тридцатый. Во-вторых, уберите покров снега или факелы между книжными полками и столом, лишние блоки могут «выключить» шкафы и понизить уровень чар. В-третьих, если наложенные чары вам не подошли, можете переколдовать предмет у деревенского жителя за изумруды.


Существуют и другие способы наложения чар, но для этого требуется зачарованная книга. Её можно найти в разных сокровищницах, крепостях, заброшенных шахтах или храме в пустыне. Также её получится скрафтить, как и любой предмет во втором пункте. Кроме того, вам понадобится наковальня. Итак, подойдите к ней и нажмите правую кнопку мыши, чтобы открыть окошко с двумя пустыми ячейками. В левую поместите предмет экипировки, а в правую – саму книгу, при этом последняя будет уничтожена. Наковальня крафтится достаточно дорого. На её изготовление вам потребуется четыре железных слитка и три блока железа, другими словами придется помахать киркой. Теперь откройте меню крафта верстака и расположите на верхних ячейках по блоку железа, то же самое сделайте с нижним рядом и одним центральным слотом.


Надеемся, что проблем с умением зачаровывать предметы у вас не возникнет, так как это одна из основных возможностей улучшения брони и оружия в Майнкрафте.

Зачарование предметов в Minecraft помогает игроку получить вещи с существенно расширенными свойствами. Зачаровывать можно многие предметы, в том числе оружие, рабочие инструменты и амуницию.

Как зачаровывать вещи в Майнкрафт

Зачаровывают предметы с помощью стола зачарования. На зачаровывание расходуется опыт, а более сильные чары требуют еще большего уровня. Можно вообще-то зачаровывать или даже перезачаровывать предмет у деревенских жителей за плату за изумруды. Для этого опыт не нужен.

Для того, чтобы зачаровать вещь с помощью стола нужно предмет поместить в ячейку стола. После размещения появляются три варианта зачаровывания каждый со своей стоимостью. Можно выбрать любой вариант и тогда вещь получит необходимые свойства, например: для лука может увеличиться сила, острота, появится отбрасывание. На столе появятся симводлы межгалактического языка, но на них не нужно обращать внимание. В любом случае эффект заклинания не известен и при зачаровании вы рискуете получить не то, что вам нужно. Доступное по уровню заклинание будет подсвечено. Если убрать предмет и поставить его заново на стол заклинания изменятся. Понять, что предмет зачаровался можно по свечению. Сила и эффект зачарования зависят от вашего уровня опыта. Чем выше уровень, тем сильнее эффект. Один предмет можно зачаровывать до 5 раз.

Как сделать зачарованный стол Майнкрафт

Для того, чтобы создать стол зачарования понадобятся обсидиан, алмаз и книга. Нижнюю строку и центральную ячейку заполнить обсидианом, по краям второго ряда расположить алмазы, а в центре верхнего ряда нужно разместить книгу. Таким образом крафтится стол.

Сила стола зачарования увеличивается с увеличением кол-ва книжных шкафов вокруг. Кол-во шкафов увеличивает уровень доступных заклинаний. Стол окруженный 6 шкафами дает доступ к заклинаниям 14 уровня. Стол окруженный 32 шкафами дает доступ к заклинаниям 50 уровня. Книжный шкаф делается из книг и досок. Верхний и нижний ряд заполняется досками, а центральный - книгами. Можно просто по периметру полностью в высоту заставить стол шкафами.

Как сделать зачарованную книгу в Майнкрафт

Зачарованная книга позволяет игроку хранить чары и применять их затем к предметам. Её можно получить путем зачарования обычной книги на столе зачарования. Она выглядит блестяще и перевязана ленточкой. Кроме этого, книгу можно найти в сундуках, на заброшенных шахтах и даже выловить удочкой или выменять в деревне на изумруды у библиотекаря.

Как в Майнкрафт зачаровать вещи на 1000 лвл

Особо интересно зачаровать вещи на все левелы. Тогда игрок воистину получает сверхспособности. Сделать это можно с помощью специального плагина Tim, который поможет зачаровать предметы до 1000-ного уровня. Чтобы зачаровать предмет на все левела, можно прибегнуть к команде «/enchant all». Команды /enchant - зачаровывают предмет до требуемого уровня. В неё нужно перенести название чары. Например, команда /enchant protect 2, очарует вещь до уровня защиты 2. /enchant max - очарует до максимального уровня. Максимум уровня можно посмотреть в таблице Чар.

Поместите предмет на стол зачарования. Некоторые предметы имеют больше шансов получить высокоуровневое зачарование, чем другие. Здесь также присутствует элемент случайности, так что никаких гарантий нет, но запомните следующее:

  • Самые высокие шансы на зачарование высокого уровня имеют золотые предметы, но из-за низкой прочности зачаровывать их не так выгодно, конечно, если вам не жалко лишнего опыта. То же самое касается деревянных инструментов и кожаной брони, но их уровень зачарования будет намного хуже, чем у золотых предметов.
  • Зачаровывать железные мечи и инструменты немного лучше, чем алмазные. Однако алмазная броня все же превосходит железную.

Поместите во вторую ячейку лазурит. В версии 1.8 все зачарования нуждаются в лазурите. Если вы хотите зачаровать предмет по максимуму (нижняя ячейка чар), то каждое зачарование потребует от вас 3 лазурита.

Наведите мышку на предмет. В версии 1.8 была добавлена возможность просмотра чар перед их выбором. Для этого достаточно навести мышку на чары. Вы гарантировано получите эти чары, а при удаче – три и больше.

  • Зачаруйте предмет, чтобы сбросить варианты зачарования. Вы не сможете изменить доступные варианты чар, не выбрав один из их. Однако для каждого предмета эти три улучшения буду разными, и если вы зачаруете один из предметов, то сбросите эти улучшения для всех предметов сразу. Например, если вам не нравятся чары для меча, посмотрите доступные чары для луков, инструментов, брони или удочек. Если вы зачаруете один из этих предметов, то увидите, что при зачаровании меча появились новые чары.

    • Если вы считаете все варианты улучшений бесполезными, тогда выберите самые дешевые (верхние) чары, чтобы потратить всего 1 уровень и 1 лазурит. Используйте книгу, чтобы добавить чарык предмету на наковальне, как описывается дальше.
  • Улучшите зачарованный предмет с помощью наковальни. Для изготовления наковальни вам понадобится три блока железа (верхний ряд) и четыре железных слитка (нижний ряд и центральная ячейка). Помимо всего прочего, на наковальне вы сможете объединить зачарованные предметы и передать им чары из книг, расплатившись за это своим опытом. Вот как это работает:

    • У книг плохие шансы получить хорошее зачарование, но зато на наковальне их можно объединить с любым другим предметом.
    • На наковальне можно объединить два идентичных предмета (по материалу и типу), чтобы восстановить прочность и объеденить чары.
    • Перед тем как объединить зачарованные предметы, убедитесь, что их чары совместимы. (смотри раздел «Предупреждения»). Если чары не совместимы, тогда чары со второго предмета пропадут.
  • Зачарование - это один из навыков в Скайриме, который позволяет вкладывать магические чары в оружие, одежду, броню и драгоценности. Чем больше развит навык Зачарование, тем больше герой сможет усилить свой выбранный предмет. Чары - это особенные эффекты, которыми вначале нужно овладеть. Чтобы зачаровать нужный предмет, необходимо воспользоваться особой пентаграммой души, которую можно найти в Гильдии Магии, в тавернах, в других местах или установить в собственном доме. Помимо этого нужен еще камень душ, эффект, которым Вы хотите зачаровать в меню зачарования и, конечно, сам незачарованный предмет, на который Вы собираетесь наложить эти чары. Изучитьэффект зачарование можно разобрав предмет, который уже зачарован. Если чары были наложены на оружие, то с каждым ударом по врагу эти чары расходятся. Расход чар зависит от размера, выбранного во время зачарования, камня душ. Чем камень крупнее, тем больше можно будет нанести уроном зачарованного оружия

    Но так как некоторые зачаровния сделать трудно, Вы можете воспользоваться следующими читами

    PlayerEnchantObject ID_предмета ID_зачар_1 ID_зачар_2 - получить предмет с указанными зачарованиями (ID_предмета можно найти в статьях читы на оружие или на броню).

    Например

    PlayerEnchantObject 000877B1 0008850D 000F82FF
    PlayerEnchantObject - получить Серебряное кольцо с рубином (его ID 000877B1) с зачарованиями Время между криками снижается на 20% (0008850D) + Дополнительные превращения для вервольфа ед. (000F82FF).

    На повышение навыков

    00109632 - Навык Зачарование увеличивается Вами выбранное количество единиц.

    0007A106 - Повышает атаку двуручным оружием

    0007A104 - Количество монет на предмет уменьшается

    0007A103 - Повышает навык скрытность Выбранное число процентов

    0007A102 - Навык улучшение оружия и брони увеличивается

    0007A100 - увеличивается успех карманной кражи

    000D6933 -увеличивает навык красноречие

    0007A0FF - Повышает урон от одноручного оружия

    0007A0FC - Взлом облегчается выбранное Вами число процентов

    0007A0FB - Навык ношения легкой брони увеличивается

    0007A0F9 - Навык ношения тяжелой брони увеличивается

    0007A0F3 - Блок щитом увеличивается выбранное Вами число процентов

    000F6906 - Успех красноречия увеличивается выбранное Вами число процентов

    0007A0FE - Урон от лука увеличивается выбранное Вами количество процентов

    0008B65C - Созданные зелья становится сильнее выбранное Вами число процентов

    0003EB29 - Зачарованние выбранного предмета мощнее на число единиц

    0049507 - Увеличение запас сил

    00049504 - Увеличивает магию

    000493AA - Увеличение здоровья

    00109630 - Магия восстанавливается выбранное Вами количество процентов

    0007A105 - Востановление запаса сил выбранное Вами количество процентов

    0007A0FD - Магия восстанавливается выбранное Вами количество процентов

    0007A0F8 - Здоровье восстанавливается на выбранное Вами количество процентов

    На увеличение сопротивления

    00109638 - Увеличивается сопротивление к электричеству

    00109637 - Увеличивается сопротивление к магии

    00109636 - Увеличивается сопротивление к холоду

    00109635 - Увеличивается сопротивление к огню

    00049295 - Увеличивается сопротивление к электричеству

    000FF15E - Увеличивается сопротивление к ядам

    000B7A35 - Увеличивается сопротивление к магии

    00048F45 - Увеличивается сопротивление к холоду

    00048C8B - Увеличивается сопротивление к огню

    00100E60 - Увеличивается сопротивление к болезням

    На заклинания

    00109634 - Заклинания восстановления расходуются медленнее

    00109633 - Заклинания иллюзии расходуются медленнее

    00109631 - Заклинания разрушения расходуются медленнее

    0010962F -Заклинания колдовства расходуются медленнее

    0010962E - Заклинания изменения расходуются медленнее

    0007A101 - Заклинания восстановления расходуются медленнее

    0007A0FA - Заклинания иллюзии расходуются медленнее

    0007A0F6 - Заклинания разрушения расходуются медленнее

    0007A0F5 - Заклинания колдовства расходуются медленнее

    0007A0F2 - Заклинание изменения расходуются медленнее

    0010E809 - Все заклинания расходуют на 3 процента меньше магии

    Разное

    0008850D - Время между криками снижается на 20%

    000EE5c4 - Зачарование Кольцо Намиры

    000F82FF - Дополнительные превращения для вервольфа на выбранное Вами число единиц.

    000F8475 - Вы получаете Древнюю Маску

    0010FC14 = Маска - исцеление или вызов жреца

    00092A57 - Маска которая уменьшает шум Вашего движения

    00092A48 - Вы можете плавать под водой не захлебываясь

    0007A0F4 - Количество веса увеличивается

    00017120 - Повышает класс брони на ед.

    000FF15C - Скрытые атаки одноручным оружием наносят в два раза больше урон

    000424E2 - Повреждения без оружия

    ID Зачарований на оружие

    PlayerEnchantObject ID_предмета ID_зачар_1 ID_зачар_2 - получить предмет с указанными зачарованиями.

    PlayerEnchantObject 00013989 0002C593 000FEFBC
    PlayerEnchantObject - получить Стальной меч (00013989) зачарованный Элементальной яростью (0002C593)
    Светом Меридии (000FEFBC).

    Для увеличения заряда оденьте необходимое оружие, заряд которого вы хотите увеличить, и примените следующие чит-коды:

    player.setav LeftitemCharge N - зарядить оружие в своей левой руке на N зарядов
    player.setav RightitemCharge N - зарядить оружие в своей правой руке на N зарядов

    0004605A - Наносит урон огнем. Подожженные получают дополнительный урон.

    0004605B - Увеличивается Урон холодом и увеличивается запасы сил

    0004605C - Увеличивается Урон электричеством, отнимает магию у врага

    0010A273 - Наносит противнику выбранное Вами число единиц.

    000AA157 - Поглощает запас сил у врага

    000AA156 - Поглощает магию у врага

    000AA155 - Поглощает здоровье у врага

    0005B44F - Отнимает магию у врага

    0005B450 - Отнимает определенное количество единиц силы

    000FB409 - Высасывание здоровья у врага

    Дополнительно

    0002C593 - Элементальная ярость (эфект после крика - увеличивает скорость боя)

    000FEFBC - Свет Меридии - увеличивается Урон к нежити, шанс взрыва, вызывание страха у врага

    0010B116 - Урон от серебра (Серебрянный меч)

    000F23F9 - Убийца эльфов

    0010582E - Дополнительный урон нордам

    00105831 - Дополнительный урон животным

    0003B0B1 - Под лунами наносит дополнительный урон

    000ACBB5 - Призванные даэдра изгоняются обратно в обливион

    000ACBB6 - Шанс парализовать врага

    000F5D15 - Дополнительный урон тролям

    0005B46B - Нежить обращается в бегство

    000F5D24 - Заполняет камень душ

    000FB404 - Захват душ Холдара

    0010FAF1 - неизвестно

    0005B452 - неизвестно

    00069CE6 - Скованный меч FX

    000C5BE1 - Скованный лук FX

    000C5BE0 - Скованный топор FX

    000BEE93 - Существа и люди обращаются в бегство

    0005B451 - Существа и люди обращаются в бегство

    000BEE94 - Существа и люди обращаются в бегство

    001019D6 - Повышает Кузнечное дело и наносит увеличивается урон электричеством

    На данной странице приведены магические эффекты, которые могут быть использованы для зачарования различных предметов в игре, таких как: одежда, броня, драгоценности, оружие и некоторые типы ручных инструментов (кирка, например).

    Эффекты зачарований

    Данные магические эффекты можно наложить на различные предметы непосредственно в игре, используя для этого алтарь зачарования. Алтари находятся во многих локациях игры, например, в Коллегии магов Винтерхольда. При покупке в игре некоторых домов вы можете дополнительно обустроить свое жилище, установив в нем свой собственный алтарь зачарования (как и алхимический стол для создания зелий) и уплатив за это энную сумму денег.

    Эффекты на одежде (аксессуары)

    Данные эффекты можно наложить на одежду, броню, щиты и драгоценности, которые, в свою очередь, экипируются на различные части тела:

    • Тело – плащ, броня, простая одежда.
    • Шея – амулет.
    • Голова – обруч, капюшон, шлем.
    • Руки – перчатки, рукавицы, наручи, щит.
    • Палец - кольцо.
    • Ноги – сапоги, ботинки, поножи.

    Если при зачаровании предметов в игре навести курсор на какой-нибудь эффект, не выбирая его, то в окошке справа отображаются его базовые значения зачарования , соответствующие нулевому уровню мастерства зачарователя, полному отсутствию у него перков зачарования (специальных способностей) и Великому камню душ с «великой» душой.

    В приведенной ниже таблице базовое значение указано в правой колонке.

    Эффект аксессуаров Голова Шея Тело Руки Палец Ноги Щит Базовое значение
    Повышение навыка
    (Fortify Skill)
    Алхимия (Alchemy) +8%
    Стрельба (Archery) +13% damage
    Торговля (Barter) +8%
    Блокирование (Block) +13% damage blocked
    Тяжелая броня (Heavy Armor) +8
    Легкая броня (Light Armor) +8
    Взлом (Lockpicking) +13%
    Одноручное оружие (One-handed) +13% damage
    Карманные кражи (Pickpocket) +13%
    Кузнечное дело (Smithing) +8%
    Скрытность (Sneak) +13%
    Двуручное оружие (Two-handed) +13% damage
    Повышение атрибутов
    (Fortify Attribute)
    Повышение магии (Magicka) +20
    Регенерация магии (Regen Magicka) +20%
    Повышение здоровья (Health) +20
    Регенерация здоровья (Regen Health) +10%
    Повышение запаса сил (Stamina) +20
    Регенерация запаса сил (Regen Stamina) +10%
    Сопротивление
    (Resist)
    Сопротивление огню (Fire) +15%
    Сопротивление холоду (Frost) +15%
    Сопротивление болезням (Disease) +25%
    Сопротивление магии (Magic) +8%
    Сопротивление ядам (Poison) +15%
    Сопротивление электричеству (Shock) +15%
    Другие эффекты
    (Other)
    Carry Weight +15
    Повышение (магической школы) -8% casting cost
    Повышение (магической школы)
    и регенерация магии
    -5% casting cost
    10% Magicka Regen
    Fortify Unarmed +5 damage
    Приглушение шагов (Muffle) n/a
    Водное дыхание (Waterbreathing) n/a
    Эффект аксессуаров Голова Шея Тело Руки Палец Ноги Щит Базовое значение

    Эффекты на оружии (Weapon Effects)

    Базовое значение зачарования для оружия, как и для одежды, отображается при наведении курсора мыши на нужном эффекте без его выбора. Это значение соответствует нулевому навыку зачарования персонажа игрока, отсутствию у него перков, повышающих навык зачарования, и Великой душе, помещенной в Великий камень душ.

    Эффект на оружии
    (Weapon Effect)
    Маг.школа
    (School)
    Базовое значение
    (Base Magnitude)
    Базовое использование
    (Base Uses)
    Поглощение
    (Absorb)
    Поглощение здоровья (Health) Разрушение 8 22.6
    Поглощение магии (Magicka) Разрушение 15 35.1
    Поглощение запаса сил (Stamina) Разрушение 10 33.4
    Урон
    (Damage)
    Вересковое сердце (Briarheart Geis) Разрушение +5 к урону для нордов Постоянный эффект
    Урон огнем (Fire) Разрушение 10 69.2
    Урон холодом (Frost) Разрушение 10
    Замедление 50% в течение 2 сек
    55.5
    Мастерство охотника Разрушение +3 к урону животным 265
    Урон магии (Magicka) Разрушение 15 48.3
    Урон электричеством (Shock) Разрушение 10 54.9
    Магия Тихих Лун (Silent Moons Enchant) Разрушение +10 к повреждениям при лунном свете 170
    Урон запасу сил (Stamina) Разрушение 15 24.2
    Отталкивание
    (Repel)
    Изгнание Колдовство Level 10 5.50
    Страх (Fear) Иллюзия Level 10 44.7
    Отпугивание нежити Восстановление Level 10 24.2
    Apply Effect Паралич Изменение 2 сек 20.6
    Захват душ Колдовство 4 сек 87.9
    Специальные (Special) Огненная ловушка душ Колдовство 4 сек
    10 - урон огнем
    61.8
    Мастерство кузнеца Разрушение 5 - повреждение электричеством
    +5 к навыку кузнеца effects against appropriate NPCs.Огненные чары and Усиленное пламя .

    Заметки

    • Many Fortify Skill enchantments actually affect the action directly instead of increasing your skill.
    • Fortify Archery, One-Handed, and Two-Handed are the most powerful offensive enchantments. At 100 Enchanting and with the appropriate perks, if you have the maximum four items enchanted with these, you will do +160% damage. Drinking a "+32% Повышение навыка: зачарование" potion while enchanting further increases this to +188%. For comparison, the difference between having zero perks for a weapon and having all perks for a weapon is +100% damage.
    • Resist Magic is probably the most powerful defensive enchantment, as it protects from a wide range of attacks. With the maximum of 85% Resist Magic you can ignore elemental traps and stand in a dragons breath attack without taking significant damage.
    • If you are mass enchanting your items, it is more profitable to do so with weapons. Weapon enchant prices are calculated by base uses; the fewer base uses an enchant has, the more expensive the enchantment will be. The Banish enchantment is by far the most profitable weapon enchantment.
    • If you wish to mass enchant armor, the most profitable armor enchant at the petty gem level is Waterbreathing, which can be applied to helms, rings, and necklaces. (Waterbreathing has no magnitude or duration, so it is just as effective and valuable with a petty gem as it would be with a grand one.) If you use at least lesser soul gems, Fortify Sneak will surpass it. However, no armor enchants are as profitable as the above-mentioned weapon ones.
    • Nearly all enchantments are available at level 1. One known exception is Banish (level 22).

    Effect Charges and Strength

    Apparel

    The net magnitude of the effect follows this formula:

    Net magnitude = base magnitude * soul multiplier * skill multiplier * (1 + Enchanter perk) * (1 + specific perk modifier)

    Soul multiplier is as follows:

    Class Multiplier
    Grand x1
    Greater x2/3
    Common x1/3
    Lesser x1/6
    Petty x1/12

    Skill multiplier is approximately 1 + (skill/100) * (skill/100 - 0.14) / 3.4. Overall, 100 skill points will grant 25% increase over the base magnitude. The potions will increase your skill in the formula by their given percentage. Maximum possible natural (without potions) multiplier with 100 Enchanting, 5 levels in Enchanter, appropriate +25% perk and Grand soul is 3.13x. With potions (without exploiting fortify restoration effect) the maximum is 3.65x.

    Weapons

    For weapons, you can select the magnitude of the effect up to a maximum. The maximum magnitude is similar to apparel, but not affected by the soul used:

    Maximum magnitude = effect"s base magnitude * skill multiplier * (1 + Enchanter perk) * (1 + specific Enchanting perk modifier) * (1 + elemental Destruction perk modifier) + effect"s base magnitude * skill multiplier * (1 + Enchanter perk) * (Potion effect)

    The number of uses does depend on the soul used, but not on perks (assuming maximum magnitude is used):

    Number of charges = soul multiplier * skill capacity multiplier skill capacity multiplier = (1 + sqrt(skill/200)) charges per use = (magnitude / maximum magnitude) 1.1 * skill cost multiplier / effect base uses skill cost multiplier = (1 - skill/200) net number of uses = number of charges / charges per use

    If the weapon has two effects, the charges per use are added together, resulting in fewer uses.

    The soul multiplier is the same as for apparel.

    A graph of the net use multiplier by Enchanting skill level:

    Примечания

    • The exponent of 1.1 in the number of charges consumed per use means that weapons are more efficient if a lower magnitude is picked. However, the effect is quite weak--halving the magnitude of an effect only improves the efficiency by about 7%. Therefore, for most enchantments it is best to use the maximum magnitude. Possible exceptions are enchantments which apply effects with a duration--since you can swing/fire your weapon fairly quickly, using a duration of more than a couple seconds is usually overkill and will drain your weapon much faster.
    • The number of uses formula has an asymptote at 200 skill. For example, if you could get up to 199 Enchanting, your weapon would have x399.5 charges.
    • The formula is based on the displayed number when enchanting the weapon. It is possible this does not work as advertised--see the talk page.
    • The number of uses and charges per use is not fixed at the time of the enchanting. If you use a Повышение навыка: зачарование by 99% potion with 100 enchanting skill to enchant a weapon with a powerful enchant, and then use it later (while not under effect of said potion), it will run out of charges very fast, because number of charges per use is calculated at the moment of the usage.