Продвижение вечными ссылками

Тема в разделе "Продвижение сайтов", создана пользователем span4bob, 2 авг 2016.

  1. Оффлайн
    span4bob

    span4bob Administrator Команда форума

    Вечные ссылки это гиперссылки, которые, на платной основе размещаются на сторонние ресурсы и ссылаются на продвигаемый сайт с целью продвигать его в поисковой выдаче. Самые главные козыри таких ссылок являются то что, они никогда не будут удалены с сайта и появляются одновременно с новыми страницами (то есть, ссылка добавляется то того как поисковый робот индексировал страницу). Не менее важно является и то, что в отличие от естественных ссылок, это метод позволяет указать по каким поисковым запросам хочется продвигать сайт, так как можно самостоятельно указать нужные анкоры.
    Что такое вечные ссылки

    В принципе, вечные ссылки отличаются от естественных ссылок только тем, что они размещаются по желанию владельца рекламируемого сайта, когда естественные ссылки могут размещаться даже без его ведома. Именно по этой причине, такой метод продвижения даёт очень хороший результат. Дело в том, что если делать всё с умом, поисковые системы будут думать что это естественные ссылки, а не купленные, и это значит, шансы что сайт будет пессимизирован, минимальны.

    Правильное продвижение вечными ссылками

    Продвижение вечными ссылками
    подразумевает поиск качественных площадок, написание оптимизированных текстов и подбор правильных ключевых слов с помощью которых будет раскручен сайт. На сегодняшний день, продвижение сайта с помощью вечных ссылок является один из самых безопасных и результативных методов раскрутки в поисковой выдачи.

    Однако правилам поисковым системам не рекомендуется применять такой вид продвижения и часто получается так, что вечные ссылки приносят больше вреда чем пользы. Поэтому, для правильного продвижения вечными ссылками, мы должны следовать такому плану:
    1. Понять самое важное правило в продвижение вечными ссылками
      Правильное продвижение сайта с помощью вечных ссылок — это трудоёмкая, недешёвая и долгая работа. Дело в том, что без каких-либо усилий невозможно найти качественные площадки, писать хорошие тексты, анализировать сайт и следить за продвижением. Также как невозможно за гроши размещать вечные ссылки на качественные площадки. И чтобы этот процесс выглядел естественным, нельзя размещать большое количество ссылок за слишком короткое время.
    2. Анализировать продвигаемый сайт
      Первый шаг и один из самых главных, состоит в том, чтобы анализировать и узнать количество и тип естественных ссылок которые уже ссылаются на наш сайт. Собирая эту информацию, у нас будет возможность увеличить этот показатель постепенно, не давая поисковым системам повод усомнится в естественности этих ссылок. Например, если до сегодняшнего дня на сайт ссылался только один ресурс, а начиная с завтрашнего дня, каждый день будут ссылаться десятки сайтов, то поисковые системы будут догадаться, в чём секрет такого успеха.
    3. Найти качественную площадку для размещения вечной ссылки
      Это самое трудное, что придётся делать во время продвижения сайта с помощью вечных ссылок. Причём, насколько это трудно, настолько и важно, так как без качественной площадки, такое продвижение, в лучшем случае, будет лишь уменьшить бюджет — в худшем, исключение сайта из поискового индекса. Найти качественную площадку можно с помощью поисковых систем, вводя запрос (точный или тематический) по которому хотите продвигать сайт. Далее, анализируем выдачу и пытаемся найти ресурсы которые могли бы принять предложение о размещении статьи, но при этом, нужно убедится что это не заспамленый ресурс (то есть, не участвует в схемах обмена ссылками, либо в биржах ссылок).
    4. Договорится с владельцем площадки для размещения вечной ссылки
      Это ключевой момент в процессе продвижении сайта вечными ссылками, так как далеко не все владельцы хороших площадок будут согласны принимать предложение о размещении рекламных ссылок. Но наша задача состоит не только в том чтобы разместить вечную ссылку, но и чтобы владелец площадки стал довольным нашим предложением. Вот почему, никогда не требуете от него слишком многого (например, чтобы ссылка появилась на главной странице, чтобы она стояла там целую неделю или чтобы активная ссылка обязательно появилось в RSS канал) и не настаивайте публикации материала, который не соответствует формату, стилю или принципам сайта (к примеру, чтобы ссылка обязательно было без rel="nofollow").
    5. Написать текст
      После того как нашли площадку, начинаем писать текст. Это нужно делать именно после того как нашли площадку и договорились с владельцем, так как писать текст придётся именно в том стиле и формате на котором уже публикуются материалы. Если владелец не хочет публиковать вечную ссылку без rel="nofollow", не расстраиваемся, так или иначе нам придётся некий процент ссылок со всех площадок добавить самостоятельно в nofollow. Так что, если площадка хорошая, на nofollow смотрим в последнюю очередь. Тоже самое и с анкорами ссылок — не обязательно использовать только ключевые слова, ибо для того чтобы симулировать естественность, рекомендуется использовать либо точный заголовок продвигаемой страницы, либо полный адрес URL.
    6. Опубликовать материал
      Если была выбрана качественная площадка с хорошим трафиком, лучше всего опубликовать материал в тот день недели и даже период дня, когда посетители более активны. Фишка в том, что чем больше посетителей будут переходить на наш сайт и останутся у нас, тем больше улучшатся поведенческие факторы (не говоря уже о том, что многие из этих посетителей могут стать нашими клиентами или постоянными гостями).
    7. Продвижение размещенного материала с вечной ссылкой
      Как странно не выглядел бы этот шаг, но мы должны убедиться что новый материал не затеряется на площадке как бесполезная страница. Мы должны дать понять поисковым системам что это полезный материал, люди читают его и иногда даже ссылаются на него. Поэтому мы должны попросить владельца при любой возможности ссылаться на наш материал по средствам внутренней перелинковки (или, можно даже попросить опубликовать новую около тематическую статью). Конечно, бесплатно никто не будет этого делать, но цена уже не будет кусаться, да и владелец согласится на это с более огромным желанием. Стоит отметить, что иногда SEO специалисты (я конечно не специалист, но делаю точно также :rolleyes:) не останавливаются на этом — они покупают пару ссылок на другие площадки с целью продвигать и этот материал (как правило, для таких случаев используются более быстрые и автоматизированные методы подбора площадок). Я же помимо покупок ссылок на размещенный материал, очень часто прогоняю хрумером этот материал, если же донор очень серьезный (и самое главное тематичный), прогоняю по трастовым сайтам размещенный материал. Вам показалось, что это довольно трудный план? Поверьте, на деле всё намного труднее. Но это того стоит, поскольку вечные ссылки действительно могут сотворить чудеса. Однако, перед тем как начать продвижение вечными ссылками нужно убедится что внутренняя оптимизация сайта была выполнена на высоте, иначе эффект от такой раскрутке не будет столь сильным как желалось бы и даже может повредить.

      Если сделать всё правильно, такой метод продвижения плавно перейдет на сторону белых методов продвижения, причём результат будет долгосрочным, а вероятность песимизации сайта будет минимальна. В отличие от других методов, продвижение сайта с помощью вечных ссылок всегда (задолго до того как начали использовать этот термин) давал хорошие результаты и вряд ли в ближайшем будущем что-то изменится.
     

Поделиться этой страницей