Приоритет SEO-показателей сайта

Тема в разделе "Продвижение сайтов", создана пользователем span4bob, 2 авг 2016.

  1. Оффлайн
    span4bob

    span4bob Administrator Команда форума

    Исходя из различных факторов присутствующих на сайте, seo-показатель (тИЦ и PR сайта) в кругу специалистов по продвижению и оптимизации ресурсов сопоставляется с авторитетностью площадки. Увеличить SEO-показатели в процессе ведения сайта, это как вытащить козырного туза. Чем больше тИЦ и PR, тем легче поднять прибыль с личного ресурса.

    Приоритет SEO-показателей сайта

    Показатель тИЦ (тематический индекс цитирования) разработан и внедрен поисковой системой «Яндекс», и присваивается сайтам, имеющим количественное и качественное наличие ссылок с других площадок. Данный показатель авторитетности присваивается сайту в целом, и имеет индексацию от 0, увеличиваясь по 10 бальному шкалику.
    Обычно раз в месяц «Яндекс» пересчитывает индекс цитирования, увеличивая либо снижая данный показатель.

    PR (англ. Page Rank) – анализатор авторитетности от поисковика Google. Специфика определения значимости сайта исходит от отдельно взятых страниц и входящих ссылок на данную страницу. Чем больше ссылок, тем выше Page Rank. Данный seo-показатель имеет существенное отличие от технологии поисковой системы «Яндекс», и выдает значение от 0 до 10. Помимо этого Google не частит с пересчетом данных показателей, присваивая новые значения лишь несколько раз в год. Правда это не касается показателей PR внутри системы, которые имеют регулярные обновления.

    Молодые сайты за неимением свободных доходов не могут позволить вложить средства в успешную поисковую оптимизацию, от того и seo-показатели неоперившихся площадок гораздо сложнее поднять самостоятельно. Но не стоит забывать, что даже низкие показатели тИЦ и PR дорогого стоят, и стоит приложить максимум усилий, чтобы заработать минимальные значения авторитетности.

    Один из способов монетизации сайта, допустим, продажа ссылок, заказывается у площадок с положительной авторитетностью и достаточно не плохими seo-показателями. Покупая ссылки на рекламных сервисах, seo-специалист может не озадачиваться интерфейсом данного ресурса, дизайном площадки и уникальностью текстовых материалов. Всю эту работу на себя берут непосредственные порталы размещения рекламы.

    Приоритет SEO-показателей сайта

    Помимо непосредственных seo-показателей, зондируются следующие параметры:

    количество проиндексированных страниц поисковыми системами (за аналог берутся «Яндекс» и Google) – чем больше, тем качественнее площадка;
    возраст домена ресурса – чем старше площадка, тем лучше и результативнее ссылки;
    внешние ссылки на сайт, и их количество – чем больше ссылок, тем интересней ресурс;
    наличие сайта в каталогах поисковых систем – «Яндекс.Каталог», DMOZ.


    При необходимости есть возможность проверить различные seo-показатели личной площадки на сайте http://www.cy-pr.com

    CY-PR

    Не разменивайтесь по мелочам, поднимая показатели тИЦ и PR сайта. Продвигая ресурс, добивайтесь больших результатов, не распыляясь на мелкое везение при случайной индексации материала. Пусть случайное везение станет нормой для вашего сайта.
     

Поделиться этой страницей